Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МОУ Ховринская ООШ - Основные сведения/Программа развития
brendbuk11
Главная | Регистрация | ВходСреда, 08.05.2024, 05:46

МОУ Ховринская ООШ

Меню сайта
Block title
Архив записей
опрос
">

Основные сведения/Программа развития

4. Перспективная структура школы

Структура управления школой.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через родительский комитет, педагогический совет. Организует формирование информации и информационных потоков по основным блокам обеспечения качества здоровья, воспитанности, образования, условий; определяет политику и формирует приоритетные цели по управлению качеством образовательного процесса; осуществляет оперативное управление по выполнению мероприятий Программы Развития школы(ПРШ); обеспечивает оперативное регулирование и коррекцию ПРШ по всем блокам как в самом процессе, так и среди участников.

Формирует банк данных о качестве преподавания, результатах обученности,

интеллектуального развития, компетенции, здоровья, адаптивности и банк одаренных детей; формируют оперативные цели по развитию содержания и технологий управления качеством образовательного процесса; планирует качество учебно-воспитательного процесса; организует оперативное исполнение по обеспечению качества образовательного процесса; осуществляют внутришкольный контроль и мониторинг по основным блокам деятельности управления качеством; обеспечивает оперативное поддержание системы учебно-воспитательной работы на уровне, заданном ПРШ.

По воспитательной работе формирует банк данных программ и технологий воспитания; уровней воспитанности, банк данных с проблемными детьми; определяет оперативные цели, траектории развития воспитательного процесса школы, классных коллективов, проблемных детей; планирует содержание качества воспитательной работы в соответствии с ПРШ, обеспечивает качество воспитанности; организует оперативное исполнение ПРШ, качество воспитательного процесса; осуществляет оперативный контроль и оценку качества воспитанности и воспитательного процесса; обеспечивает оперативное регулирование, коррекцию уровня воспитательного процесса в целом.

Родительский комитет школы, являясь органом общественно-государственного управления, содействует эффективному функционированию и развитию школы путём привлечения дополнительных источников вне бюджетного финансирования, осуществляет правовое обеспечений, защиту и поддержку прав и интересов школы, его обучающихся и персонала.

 

5. Направления деятельности и решаемые задачи:

I. 1. Направление: достижение современного  качества образования.

Задачи

Основные мероприятия

Финансирование, в тыс.руб.

Ожидаемый результат

2009

2010

2011

2012

Всего

 

1. Обновление содержания образования

 

 

 

 

 

95,0

 

1.1. Ввести новый вариант Образовательной программы школы, обеспечивающей достижение современного качества образования

1. Переход на новый базисный учебный план.

2. Разработка учебных программ на основе гос.стандарта общего начального образования.

3. Разработка содержания программно-методического обеспечения компонента образовательного учреждения

20,0

20,0

 

 

 

 

 

10,0

20,0

 

5,0

20,0

 

10,0

 

1. Школа работает

по новому базисному плану.

2. Учебный план на 80% обеспечен рабочими программами.

3. Реализуется компонент образовательного учреждения.

 

4. Вооружение

учителей методами,

формами работы по

формированию

общеучебных

навыков учащихся

 

 

 

 

 

К концу 4 класса у

учащихся будет

прочно

сформированы

следующие

 умения и навыки: учебно-

познавательные,

речевые,

организационные, умение принимать и решать учебную

задачу,

анализировать,

сравнивать,   классифицировать,

работать с

моделями,

 навыки контроля

и самоконтроля.

 

 

5. Приобретение

учебно-наглядных

пособий.

 

1,0

5,0

4,0

5,0

15,0

Классы пополнены на 50% учебно-наглядными пособиями и оборудованием

Внедрить новые техноло-

гии обучения

6. Создание творческих групп по освоению

 новых технологий

 

 

 

 

 

Повышение креативности педагогов.

 

7. Создание банка научно-методической литературы по новым технологиям обучения.

8. Подготовка учителей по новым технологиям обучения через ИПК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

6

Совершенствование работы по видению новых технологий.

 

 

 

Внедрение дидактики новых технологий в учебный процесс.

Повышение качества ЗУН уч-ся на 10%.

Обеспечение равных стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста – будущих первоклассников, организация предшкольной подготовки.

1. Создать и апробировать учебно – методическое обеспечение предшкольного образования. 

2. Создание группы «Школа раннего развития»

5,0 рег.

5,0 внебюдж

5,0

5,0

5,0

20,0

Созданы УМК преддошкольного образования.

 

 

 

 

100% охват преддошк. обр-ем

Обеспечить приемственность начального

 и основного

общего образования на новом гос. ровне.

1. Совершенствовать план преемственности исходя из реальных условий.

 

 

Мун.. 1,5

Рег. 3,5

Муниц.

2,5

Мун.. 2,5

Мун.2,5

9,0

 

 

 

3,5

Будет отработана система по преемственности на более высоком уровне.

Совершенствовать работу с одаренными детьми

1. Создать программу «Одаренные дети»

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Создана программа  «Одаренные дети»

Создавать условия для приобретения педагогического опыта ,инновационного потенциала и потенциальных точек роста

педколлектива.

1. Использовать моральные и материальное стимулирование педагогов, осваивающих новые технологии.

2. Создать банк данных по новым технологиям обучения в начальной школе.

3. Сотрудничество с кафедрой ИПК ПРО.

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Надбавка до 10%

Совершенствовать систему контроля и повышение качества образования

Разработать систему методов и форм контроля в условиях безотметочного обучения

 

 

 

 

 

Система позволит постепенно включиться в эксперимент. работу по проблеме.

Совершенствовать систему воспитания

1. Создать ЦКП «Воспитания»

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Обновить Положения и символику дет. движения

1,5

1,5

1,5

1,5

6,0

Будет достигнут уровень воспитанности учащихся по личностным и нравственным качествам в результате комплексной работы.

Обновленная программа детского движения.

Направление 2: Совершенствование системы управления школы в новых финансово – экономических условиях.

 

1. Соверш-ть информационно-аналитическую функцию управления, обеспечить более качественный сбор и обработку внутришкольной педагогической информации

2. Создание более совершенной нормативно-правовой базы материального поощрения.

1. Обновить блоки информации.

 

 

2. Создание системы информации в электронном варианте

 

 

 

 

 

 

1. Создание локального акта

матер.поощрения работников школы

3,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,5

Мун.. 2,5

3,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рег. 2,5

Мун. 2,5

3,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рег. 2,5

Мун. 2,5

3,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рег.2,5

Мун.2,5

12,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10,

0

 

10,0

Экономия времени для сбора и анализа информации.

Будет повышена мотивация педагогов к творческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

Упорядочится система материального поощрения

3. Создание Совета школы

Обеспечить нормативно-правовую базу С.Ш.

 

 

 

 

2. Привлечение к работе широких кругов общественности

 

 

 

 

 

Нормативное обеспечения создания и функционирования С.Ш., изменение  вУставе.

 

Повышение имиджа школы в селе, создание С.Ш.

Направление 3: Переход на самостоятельную финансовую деятельность  в условиях подушевого нормативно-бюджетного финансирования

1. Обучение администрации школы методам эффект. управления в новых экономических условиях

 

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

Повышение эффективности управления школы и работа в школьной бухгалтерии.

Направление 4: Создание здоровье сберегающей инфраструктуры

1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников ОУ

1. Обновить ЦКП «Здоровье и формирование здорового образа жизнь»

 

 

2. Организация семинара по изучен. здоровье сберегающих технологий.

3. Привести в норму освещения в классах в соотв. с СаНПиН.

4. Организация внеклассной физкультурно- оздоровительной работы с детьми с ослабленным здоровьем.

5. Создание комфортной среды для психологического и физического состояния ребенка.

 2,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,0

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

3,0

 

 

 

 

2,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,0

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

 

3,0

 

 

 

 

 

 

2,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,0

 

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

 

3,0

 

 

 

 

 

2,0

 

 

 

 

 

 

 

 

1,0

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

 

5,0

 

8,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4,0

 

 

 

1,2

 

 

 

 

 

 

14,0

 

 

Расширение работы по здоровьесберегающим инфраструктурам.

Применение дид.принципов здоровье сбережения.

 

 

 

Снижение опасности приобретение заболевания глаз.

Улучшение здоровья уч-ся за счет специальных упражнений ,спортивных мероприятий.

 

Обновление оформления учеб.кабинетов,

 рекреаций.

2. Выстраивать и реализовывать стратегию развития ребенка ,отслеживать личностный рост, осуществлять коррекционно-развивающую работу.

1. Организация психолого – пед. поддержки уч.-ся в образовательной среде (создание программы).

2. Изучение системы психологического анализа урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка  единой системы психолого-пед. сопровождения ребенка в образовательной среде.

Улучшение психологическогокомфорта во время учебного процесса. Умелое применение знаний психологии в практической деятельности педагогов.

3. Обучение безопасности работников ОУ.

1. Предупреждение угрозы жизни, имуществу, учащихся и педагогов.

2. Создание новых стендов по направлению ЗОЖ, охраны труда, пожарной безопасности, профилактики, ПДД.

5,0

 

 

 

 

2,0

5,0

 

 

 

 

2,0

5,0

 

 

 

 

1,0

5,0

 

 

 

 

1,0

20,0

 

 

 

6,0

Организация работы поста охраны.

 

 

Улучшение гласности по пропаганде ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности учащихся.

Направление 5: Связь школы с внешней социально-экологической средой

1. Скоординировать деятельность функционально- образовательных культурных учреждений по организации внеурочной воспитательной работы.

Создать на базе школы координационный совет по проведению воспитательных мероприятий в селе.

 2,0

 2,0

 2,0

2,0

6,0

Повышение уровня воспитанности учащихся среди несовершеннолетних.

 

Страница  1  2

Скачать в формате MS Word

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
bus.gov.ru
https://bus.gov.ru/info-card/431120

Copyright МОУ Ховринская ООШ © 2024