|
Основные сведения/Программа развития4. Перспективная структура школы
Структура управления школой.
Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через родительский комитет, педагогический совет. Организует формирование информации и информационных потоков по основным блокам обеспечения качества здоровья, воспитанности, образования, условий; определяет политику и формирует приоритетные цели по управлению качеством образовательного процесса; осуществляет оперативное управление по выполнению мероприятий Программы Развития школы(ПРШ); обеспечивает оперативное регулирование и коррекцию ПРШ по всем блокам как в самом процессе, так и среди участников.
Формирует банк данных о качестве преподавания, результатах обученности,
интеллектуального развития, компетенции, здоровья, адаптивности и банк одаренных детей; формируют оперативные цели по развитию содержания и технологий управления качеством образовательного процесса; планирует качество учебно-воспитательного процесса; организует оперативное исполнение по обеспечению качества образовательного процесса; осуществляют внутришкольный контроль и мониторинг по основным блокам деятельности управления качеством; обеспечивает оперативное поддержание системы учебно-воспитательной работы на уровне, заданном ПРШ.
По воспитательной работе формирует банк данных программ и технологий воспитания; уровней воспитанности, банк данных с проблемными детьми; определяет оперативные цели, траектории развития воспитательного процесса школы, классных коллективов, проблемных детей; планирует содержание качества воспитательной работы в соответствии с ПРШ, обеспечивает качество воспитанности; организует оперативное исполнение ПРШ, качество воспитательного процесса; осуществляет оперативный контроль и оценку качества воспитанности и воспитательного процесса; обеспечивает оперативное регулирование, коррекцию уровня воспитательного процесса в целом.
Родительский комитет школы, являясь органом общественно-государственного управления, содействует эффективному функционированию и развитию школы путём привлечения дополнительных источников вне бюджетного финансирования, осуществляет правовое обеспечений, защиту и поддержку прав и интересов школы, его обучающихся и персонала.
5. Направления деятельности и решаемые задачи:
I. 1. Направление: достижение современного качества образования.
Задачи
|
Основные мероприятия
|
Финансирование, в тыс.руб.
|
Ожидаемый результат
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
Всего
|
|
1. Обновление содержания образования
|
|
|
|
|
|
95,0
|
|
1.1. Ввести новый вариант Образовательной программы школы, обеспечивающей достижение современного качества образования
|
1. Переход на новый базисный учебный план.
2. Разработка учебных программ на основе гос.стандарта общего начального образования.
3. Разработка содержания программно-методического обеспечения компонента образовательного учреждения
|
20,0
|
20,0
10,0
|
20,0
5,0
|
20,0
10,0
|
|
1. Школа работает
по новому базисному плану.
2. Учебный план на 80% обеспечен рабочими программами.
3. Реализуется компонент образовательного учреждения.
|
|
4. Вооружение
учителей методами,
формами работы по
формированию
общеучебных
навыков учащихся
|
|
|
|
|
|
К концу 4 класса у
учащихся будет
прочно
сформированы
следующие
умения и навыки: учебно-
познавательные,
речевые,
организационные, умение принимать и решать учебную
задачу,
анализировать,
сравнивать, классифицировать,
работать с
моделями,
навыки контроля
и самоконтроля.
|
|
5. Приобретение
учебно-наглядных
пособий.
|
1,0
|
5,0
|
4,0
|
5,0
|
15,0
|
Классы пополнены на 50% учебно-наглядными пособиями и оборудованием
|
Внедрить новые техноло-
гии обучения
|
6. Создание творческих групп по освоению
новых технологий
|
|
|
|
|
|
Повышение креативности педагогов.
|
|
7. Создание банка научно-методической литературы по новым технологиям обучения.
8. Подготовка учителей по новым технологиям обучения через ИПК.
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
6
|
Совершенствование работы по видению новых технологий.
Внедрение дидактики новых технологий в учебный процесс.
Повышение качества ЗУН уч-ся на 10%.
|
Обеспечение равных стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста – будущих первоклассников, организация предшкольной подготовки.
|
1. Создать и апробировать учебно – методическое обеспечение предшкольного образования.
2. Создание группы «Школа раннего развития»
|
5,0 рег.
5,0 внебюдж
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
20,0
|
Созданы УМК преддошкольного образования.
100% охват преддошк. обр-ем
|
Обеспечить приемственность начального
и основного
общего образования на новом гос. ровне.
|
1. Совершенствовать план преемственности исходя из реальных условий.
|
Мун.. 1,5
Рег. 3,5
|
Муниц.
2,5
|
Мун.. 2,5
|
Мун.2,5
|
9,0
3,5
|
Будет отработана система по преемственности на более высоком уровне.
|
Совершенствовать работу с одаренными детьми
|
1. Создать программу «Одаренные дети»
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
20,0
|
Создана программа «Одаренные дети»
|
Создавать условия для приобретения педагогического опыта ,инновационного потенциала и потенциальных точек роста
педколлектива.
|
1. Использовать моральные и материальное стимулирование педагогов, осваивающих новые технологии.
2. Создать банк данных по новым технологиям обучения в начальной школе.
3. Сотрудничество с кафедрой ИПК ПРО.
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
40,0
|
Надбавка до 10%
|
Совершенствовать систему контроля и повышение качества образования
|
Разработать систему методов и форм контроля в условиях безотметочного обучения
|
|
|
|
|
|
Система позволит постепенно включиться в эксперимент. работу по проблеме.
|
Совершенствовать систему воспитания
|
1. Создать ЦКП «Воспитания»
2. Обновить Положения и символику дет. движения
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
6,0
|
Будет достигнут уровень воспитанности учащихся по личностным и нравственным качествам в результате комплексной работы.
Обновленная программа детского движения.
|
Направление 2: Совершенствование системы управления школы в новых финансово – экономических условиях.
|
1. Соверш-ть информационно-аналитическую функцию управления, обеспечить более качественный сбор и обработку внутришкольной педагогической информации
2. Создание более совершенной нормативно-правовой базы материального поощрения.
|
1. Обновить блоки информации.
2. Создание системы информации в электронном варианте
1. Создание локального акта
матер.поощрения работников школы
|
3,0
2,5
Мун.. 2,5
|
3,0
Рег. 2,5
Мун. 2,5
|
3,0
Рег. 2,5
Мун. 2,5
|
3,0
Рег.2,5
Мун.2,5
|
12,0
10,
0
10,0
|
Экономия времени для сбора и анализа информации.
Будет повышена мотивация педагогов к творческой деятельности.
Упорядочится система материального поощрения
|
3. Создание Совета школы
|
Обеспечить нормативно-правовую базу С.Ш.
2. Привлечение к работе широких кругов общественности
|
|
|
|
|
|
Нормативное обеспечения создания и функционирования С.Ш., изменение вУставе.
Повышение имиджа школы в селе, создание С.Ш.
|
Направление 3: Переход на самостоятельную финансовую деятельность в условиях подушевого нормативно-бюджетного финансирования
|
1. Обучение администрации школы методам эффект. управления в новых экономических условиях
|
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
8,0
|
Повышение эффективности управления школы и работа в школьной бухгалтерии.
|
Направление 4: Создание здоровье сберегающей инфраструктуры
|
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников ОУ
|
1. Обновить ЦКП «Здоровье и формирование здорового образа жизнь»
2. Организация семинара по изучен. здоровье сберегающих технологий.
3. Привести в норму освещения в классах в соотв. с СаНПиН.
4. Организация внеклассной физкультурно- оздоровительной работы с детьми с ослабленным здоровьем.
5. Создание комфортной среды для психологического и физического состояния ребенка.
|
2,0
1,0
0,3
3,0
|
2,0
1,0
0,3
3,0
|
2,0
1,0
0,3
3,0
|
2,0
1,0
0,3
5,0
|
8,0
4,0
1,2
14,0
|
Расширение работы по здоровьесберегающим инфраструктурам.
Применение дид.принципов здоровье сбережения.
Снижение опасности приобретение заболевания глаз.
Улучшение здоровья уч-ся за счет специальных упражнений ,спортивных мероприятий.
Обновление оформления учеб.кабинетов,
рекреаций.
|
2. Выстраивать и реализовывать стратегию развития ребенка ,отслеживать личностный рост, осуществлять коррекционно-развивающую работу.
|
1. Организация психолого – пед. поддержки уч.-ся в образовательной среде (создание программы).
2. Изучение системы психологического анализа урока.
|
|
|
|
|
|
Разработка единой системы психолого-пед. сопровождения ребенка в образовательной среде.
Улучшение психологическогокомфорта во время учебного процесса. Умелое применение знаний психологии в практической деятельности педагогов.
|
3. Обучение безопасности работников ОУ.
|
1. Предупреждение угрозы жизни, имуществу, учащихся и педагогов.
2. Создание новых стендов по направлению ЗОЖ, охраны труда, пожарной безопасности, профилактики, ПДД.
|
5,0
2,0
|
5,0
2,0
|
5,0
1,0
|
5,0
1,0
|
20,0
6,0
|
Организация работы поста охраны.
Улучшение гласности по пропаганде ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности учащихся.
|
Направление 5: Связь школы с внешней социально-экологической средой
|
1. Скоординировать деятельность функционально- образовательных культурных учреждений по организации внеурочной воспитательной работы.
|
Создать на базе школы координационный совет по проведению воспитательных мероприятий в селе.
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
6,0
|
Повышение уровня воспитанности учащихся среди несовершеннолетних.
|
Страница 1 2
Скачать в формате MS Word |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Block title |
---|
|
bus.gov.ru |
---|
https://bus.gov.ru/info-card/431120 |
|